Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Про мой S500 (с фото) http://mercedes140-club.ru/topic304.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | edo [ 24-08, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Про мой S500 (с фото) |
Всем привет еще раз! Решил про своего мерса немного написать Купил я его в начале лета 2008 года вот таким и с такими номерами) Это около МОТОТРЭРа перед снятием с учета....кстати номера бывший хозяин так и не смог себе оставить ... Вообщем что надо было сразу делать... Замена компрессора кондиционера и заправка фреоном Замена маслянного радиатора(текло из него масло) Не плавал дворник(замена шестеренки) сам менял,правда часа 3 возился))) Глушак подсекал...в итоге заменил среднюю часть и 2 пламегасителя,так как катов уже там до меня не было) Естественно сразу заменил все фильтра,масло и свечи....и заодно промыли радиаторы(были в пуху,листьях и пр.) Далее надо было еще заменить втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,плавающие сайлентблоки задних рычагов(это было куплено и поменяно уже в Адыгее)...и перед дорогой еще заменил стекла фар,так как те были мутные и отпескоструены... И где-то через недельку поехали мы с супругой на море и заодно поставить мерса на учет в Адыгее(налоги там другие) А это только поставил на учет....и решили по дороге на море сфотаться с подсолнухами Туда и обратно съездили вообще без проблем,расход получился где-то 12-15л на 100км,12л когда ночью ехал(без фанатизма) а 15л днем в жару 38-40 град.с кондеем. Вообщем прокатились Ну а со временем пришлось немного мерса подлечить Что значит менял в процессе...постараюсь все вспомнить) Замена сайлетблоков передних нижних рычагов Замена верних рычагов Замена подушки на АКПП Замена датчиков ABS(снала один полетел,через месяц второй) Замена ремня и обводного ролика Распред.крышки зажигания и бегунки Ремонт стартера и генератора Замена бензонасоса и заодно сеточку в баке заменили Клапан обратного давления Заменили даже фильтрик в топливной магистрали Этой зимой заметил что начал как-то тормозить странно(в сторону тянуло при торможении),поехал заменить тормозуху и заодно все колодки....в итоге оказалось что один контур на заднее правое колесо вообще не прокачивается ...оказалось закисло на выходе из блока ABS ASR)в итоге замена всего блока и заоодно поменяли на всех суппортах манжеты(оригинал соответсвенно),все собрали,прокачали.....и стало все гуд ТО мерсу делаю каждые 10000км(масло,все фильтра,в том числе и салонный филтьр,свечи). Кстати расход по трассе по разному бывает,ездил в Питер...туда съел 14-15л при скорости от 120 до 160,оьратно заправился на какой-то заправке,местные подсказали(название правда не помню)...съел при такой же езде 11л(видимо в Москве залил какое-то г...о)))) Вот так бывает Добалю еще фоток....а то что-то одна писанина получилась) Дороги в Курской области Далее будут фоты как еще одно большое ТО делали)),а пока на этом закончу,надо ехать сына на вокзал встречать( с каникул приезжает) Спасибо за внимание |
Автор: | Admin [ 24-08, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
edo,очень хороший фотоотчет,если ты не против,могу резместить его на сайте в разделе "опыт эксплуатации",естественно как закончишь его полностью. |
Автор: | mers555 [ 24-08, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за рассказ, понравилось, особенно писанина))) От души. |
Автор: | edo [ 24-08, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леха писал(а): edo,очень хороший фотоотчет,если ты не против,могу резместить его на сайте в разделе "опыт эксплуатации",естественно как закончишь его полностью.
Не против,конечно размещай! Было бы не плохо если бы наши соклубники тоже такие темы создавали,ведь у каждого есть что вспомнить и рассказать |
Автор: | Admin [ 24-08, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже думаю,что каждый должен написать свою историю по опыту эксплуатации,с фотографиями,в принципе их все можно потом разместить на сайте. |
Автор: | edo [ 28-08, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Получилась не большая задержка с отчетом(((.....отдал ноут в ремонт на Горбушку,поменять динамики!!! так эти мастера еще и видеокарту навернули ....завтра поеду опять на них злиться |
Автор: | edo [ 28-08, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати ребят,может тут есть кто из наших в ноутах спец? А то может меня там за нос так сказать водят |
Автор: | edo [ 29-08, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забрал сегодня ноут....теперь можно и продолжать |
Автор: | edo [ 29-08, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подошло время делать очередное ТО и кроме обычной замены всех фильтров и масла,решил еще устранить разные течи по движку(М119) и поменять фильт и жижку в ГУР и антифриз... Были куплены все необходимые запчасти и....началось) По ходу заменили успокоители цепи с обеих сторон В принципе тут ни чего сложного...потом стало ясно что масло еще сопатиться из переднего сальника коленвала,и довольно прилично(раньше думал что так забрызгивает из-зи прокладки поддона и датчика уровня масла.... Шкив уже сняли Страшное зрелище Собственно сам шкив коленвала....и помпа),впоследствии она была тоже поменяна(крутилась туго и рывками...но не текла),так что шкив снимали 2 раза Это до замены сальника А это после Потом собрали все это дело....и опять пришлось снимать шкив ....из-за помпы)) Далее в процессе все было отмыто,почищенно и поставленна новая помпа,заменены были также свечи зажигания,салонный фильтр и воздушные... А потом полезли вниз))),там тоже было не гуд! Много масла.... Особенно сильно капало из под датчика уровня масла Далее был снят поддон,заменена прокладка поддона и 2 уплотнительный колечка и поставлена новая защелка на датчик уровня масла))) Двигатель естественно пришлось домкратить и откручивать подушки с него для этой процедуры И поддомкратили....теперь удобно откручивать передние болты поддона Сняли поддон.... И по ходу заменили еще этот патрубок и новою сетку поставили)...хотя они были и так нормальные... А вот собственно датчик уровня масла....который вытаскивается внуть поддона!!! Далее был заменен еще датчик давления масла и все собрали в обратной последовательности Потом были залиты все жижки и масло Aral 5w50 Это новая помпа) Новый фильтр ГУРа и жижа.....так же был заменен рулевой редуктор....но это отдельная тема В процессе всего этого что-то еще делалось по мелочам,точно уже и не помню......а это мой друг,который все это делал Вон как испачкался И еще мой дружбан,который помогал в этом деле И конечно не обошлось ......что внизу в левом углу фотки(естьественно не оооодной) От души им благодарен!!! У кого будут вопросы,буду рад помочь. Продолжение следует..... |
Автор: | Admin [ 29-08, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение следует.......Ждем с нетерпением,очень интересный отчет! |
Автор: | mers555 [ 30-08, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь то наверняка не продашь |
Автор: | edo [ 30-08, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
mers555 писал(а): Теперь то наверняка не продашь
А я особо и не тороплюсь |
Автор: | mers555 [ 30-08, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это по нашему, на этих машинах люди везде уже успели) |
Автор: | edo [ 30-08, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно |
Автор: | edo [ 31-08, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит по поводу рулевого редуктора......появился у меня люфт на скорости,ну я подумал что редуктору пришел конец!Заехал к одним "чудо мастерам",сказали что все,замена!Ну я значит покупаю другой редуктор....ставим....еду...все отлично,люфта нет! Хотя перед снятием редуктора,мне мастер говорит: Его не надо менять,надо только гайку регулировачную подтянуть!.......В итоге попандос на рублики и запасной редуктор |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |