Mercedes140-Club

Текущее время: 17-05, 09:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-09, 23:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-09, 16:47
Сообщения: 94
Откуда: МО, ХИМКИ
Всем привет.
Всвязи с угоном прошлого авто достался подубитый S280. Машина около полугода не ездила и не обслуживалась. В результате с ней куча проблем.
1. Прогревается до 90%, потом стрелка начинает расти до 100-105 градусов, независимо от погоды и оборотов. В пробке температура поднимается до 110 и выше, включаешь печку температура падает до 85-90, а иногда и не падает вовсе. В чем может быть проблема.Радиатор новый. Заезжал на сервис причину не смогли сказать, термостат и помпа вроде рабочие.
2. При включении кондиционера машина реально начинает тупить, разгон и динамика раза в 2 хуже обычного, с места трогаеться как каток (обороты при етом не высокие, будто двигателю что-то мешает). Понятно 2.8 но все же....
3. Странно работает АКПП иногда пинаеться при каждом переключении, иногда едешь все нормально.
4. Какое должно быть масло на прогретом двигателе ? у меня показыват около 2, давишь газ соответственно поднимаеться вверх.
И где можно сделать нормальную диагностику.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 10:37 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
1.Возможно муфта вентилятора охлаждения,надо смотреть.
2,3. Причин много,возможно бензонасос,расходомер,сама коробка и т.д.
4.Тут все ОК,так и должно быть.

Диагностика тут - http://www.classic-cars-service.ru/

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 11:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
Леха писал(а):
1.Возможно муфта вентилятора охлаждения,надо смотреть.
2,3. Причин много,возможно бензонасос,расходомер,сама коробка и т.д.
4.Тут все ОК,так и должно быть.

Диагностика тут - http://www.classic-cars-service.ru/


1. Проверить муфту, остановив непрогретый вентилятор свернутой газетой или журналом, когда температура поднимется выше 85-95, должен вентилятор принудительно начать крутиться. Термостат может заклинить в полуоткрытом состоянии и не дает полноценно курсировать жидкости, когда был заменен? Проверяют по шлангу, выходящему из радиатора снизу, на прогретой машине должен быть горячий. Свыше 110 включаются дополнительные вентиляторы, которые перед радиатором, проверить, включаются ли?
2,3 Нужна комплексная диагностика, причин много;
4. Скорее всего мотор перебирался, поэтому держит хорошее давление. 2 на прогретом до 95 градусов - хороший показатель;

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09, 14:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-09, 16:47
Сообщения: 94
Откуда: МО, ХИМКИ
Муфта в норме проверил. Заметил что иногда еще машина очень долго разогреваеться, поеду термостат заменю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB