Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

АКПП
http://mercedes140-club.ru/topic38.html
Страница 5 из 6

Автор:  mers555 [ 15-12, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

NewRussian писал(а):
Мужики подскажите пожалуйста кто знает!!! У моего кабанчика гдето месяц назад АКПП начала гнать пургу. Прогреваеш машину, автомат в положении D, а она еле ползет при нажатии акселератора. На первой передаче ощутимы рывки еще до переключения на вторую. На второй тоже самое. И ощутима потеря мощности. Когда прогреется все ОК. Нипойму вчем может быть причина!? Масло и фильтр менял пару месяцев назад...


Обычно после замены масла и вылазят всякие поломки :sad:
Это типичная пробуксовка фрикционов. Причина??
Похоже на то, что не хватает давления для включения передачи, диски не сжимаются до конца, пока масло густое. Может привести к стиранию пакетов передач, засиранию этой грязью всей коробки и полной переборкой( Желательно перед движением греть коробку, т.е. рычаг в положении D и на тормозе стоим 3-5 минут, потом R и тоже на тормозе стоим. Посещение сервиса по АКПП чем быстрее, тем лучше, меньше крови (денег) прольется :twisted:

Автор:  potapss [ 20-12, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

скажите...у меня кабан 97 года 320 акпп 5ступ разумееться...коробка как взял работает идеально. .но когда там меняли масло я не знаю....воппрос. мне можно тоже мобил залить

Автор:  mers555 [ 20-12, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

potapss писал(а):
скажите...у меня кабан 97 года 320 акпп 5ступ разумееться...коробка как взял работает идеально. .но когда там меняли масло я не знаю....воппрос. мне можно тоже мобил залить


Не нужно ничего пока менять :smile: , оно на цвет прозрачное, гарью не пахнет? Работает коробка вменяемо? Если везде да, то не трогать!!!
В предыдущем сообщении уже человек поменял :twisted:

Автор:  Дима [ 31-12, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

С Наступающим, коллеги!
Порадовала меня машинка на Новый Год- накрылся мой коробас.
На холодном масле- всё гуд, а нагреется и назад не едем.
Сказали, что в поршне на заднюю передачу трещина, видимо.
Снимать коробку, однозначно, буду сам. Подумываю, чтоб и внутрь самому лезть. Посему, очень рассчитываю, что кто-нибудь из вас, друзья, уже проделывал это и может поделиться подробным отчётом... :smile:
АКПП-722.3
Да, масло в уровне.

Автор:  Дима [ 31-12, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде кое-что нашёл, пока нормальные люди водку жрут :grin: Изображение
Изображение

Сам всё же полезу :cool:

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 01-01, 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

типа, надеешься на лучшее? :twisted:

Автор:  Дима [ 01-01, 04:12 ]
Заголовок сообщения: 

Типа, собираюсь разобрать её и починить :twisted:

Автор:  Дима [ 02-01, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде даже коробку и снимать не надо и так лабиринт снять можно, а поршня эти с манжетами именно в нём. Посмотрим. :smile:

Автор:  ALEXEY [ 26-01, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

ребят подскажите как правильно масло проверять на АКПП,
коробас гидравлика 4 ступка, машина 91-94г.в.(Н/У), S320, очень надо, а тоя по ходу перелил немного, у меня сначала на прогретой показывала на нижней метке щюпа, потом залил 800гр. и стало слишком много намного выше верхней, думаю с утра на холодную проверить должно быть по нижней риске. правильно??

Автор:  Дима [ 27-01, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Должно быть между рисками для определённых температур.
Проезжаешь, немного прогреваешь, переводишь медленно селектор в каждое из положений, возвращаешь в "Р" и проверяешь.
А 800 грамм- это ты явно переборщил. Выкачивай, например большим шприцем со шлангом через щуп.

Автор:  ALEXEY [ 27-01, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Должно быть между рисками для определённых температур.
Проезжаешь, немного прогреваешь, переводишь медленно селектор в каждое из положений, возвращаешь в "Р" и проверяешь.
А 800 грамм- это ты явно переборщил. Выкачивай, например большим шприцем со шлангом через щуп.


ничего страшного солью, просто понять хочу, у меня на щюпе нет температурных рисок, только две риски верхняя и нижняя

Автор:  Дима [ 27-01, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, не знаю, у меня вот такой щуп http://mercedes-w140.flyfolder.ru/topic762.html

Автор:  дядюшка сем [ 27-01, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

счастливые люди. а у меня вот нет щупа. и хрен его знает, что там с этим маслом в коробке. кто нить знает номер этой детальки? можек как нить закажу себе.а то машине не новая, мало ли чего

Автор:  Дима [ 27-01, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Та возьми (давай ужо на ты))) у кого щупа, проверь уровень, цвет и запах масла, да и забудь до замены. Масло никуда, кроме утечек, в АКПП не девается. А случись такое, машина просто не поедет, большого вреда это не принесёт.

Автор:  дядюшка сем [ 27-01, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
давай ужо на ты)
Давай.
Буду брать, только не сейчас . новый год прошел , а последствия в бюджете остались. вообще не понимаю как без него езжу. когда покупал машину, даже не смог посмотреть какого цвета масло. поверил на слово. коробка немного дергает при переключении с первой на вторую когд апотихоньку разгоняешься. если ехать в пол педали, то переключения плавные. думаю просто это из-за пробок(чаше на этих двух передачах езжу). но все равно за маслом надо следить. все таки цена ремонта просто космос

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/