Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

АКПП
http://mercedes140-club.ru/topic38.html
Страница 1 из 6

Автор:  Admin [ 12-03, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  АКПП

Давайте здесь обсуждать вопросы связанные с АКПП.

Автор:  BIG DADDY [ 12-03, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

...ну слышал что надо постоянно следить за уровнем масла, а то "поросенок" потеет и без масла можно его угробить

Автор:  Admin [ 12-03, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стандартно,каждую неделю проверка уровней всех жидкостей,в АКПП уровень на всякий случай больше чем надо.

Автор:  BIG DADDY [ 12-03, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха писал(а):
У меня стандартно,каждую неделю проверка уровней всех жидкостей,в АКПП уровень на всякий случай больше чем надо.


:lol:

Автор:  Admin [ 12-03, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

BIG DADDY писал(а):
Лёха писал(а):
У меня стандартно,каждую неделю проверка уровней всех жидкостей,в АКПП уровень на всякий случай больше чем надо.


:lol:


На самом деле,подтекает масло,вот и приходится доливать чуть больше.

Автор:  Денис К [ 14-03, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

А чем вы проверяете уровень масло? Или вы ездите каждую неделю в сервис?

Автор:  Admin [ 14-03, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Денис К писал(а):
А чем вы проверяете уровень масло? Или вы ездите каждую неделю в сервис?


У меня в коробке есть щуп,им и проверяю.

Автор:  Денис К [ 14-03, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вау прикольно а у меня нет!!! только за глушка... Ты покупал его что ль?

Автор:  Admin [ 14-03, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Денис К писал(а):
Вау прикольно а у меня нет!!! только за глушка... Ты покупал его что ль?


Да нет у меня был изначально,у тебя видимо другая АКПП и в ней не предусмотрен щуп,но я слышал,что можно заказать.

Автор:  Денис К [ 14-03, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

А ты не подскажешь где его можно приобрести и сколько он будет стоить?

Автор:  Admin [ 14-03, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Денис К писал(а):
А ты не подскажешь где его можно приобрести и сколько он будет стоить?


Стоимость будет примерно,около 2000 руб,а приобрести у дилера,правда не уверен что на практике это возможно.

Автор:  Денис К [ 14-03, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос: 1 Можно ли допускать пробуксовок на W140 зимой в разумных пределах конечно? 2. Как правильно пользоваться АКПП? 3. Насколько она надежная и какие есть болячки? 4. Правда что надо менять масло через 60 000 км.? Спосибо!!! :wink:

Автор:  Admin [ 14-03, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

1.Ну от пробуксовок зимой ни куда не дется,но раскачивать машину как на механике нельзч ни в коем случае.
2.Впринципе все просто,включил D и поехал,перед включение R или какой то другой функции,за исключением 1,2,3 надо полностью остановить автомобиль,и когда машина холодная во время прогрева включить D и в этом режиме посидеть минут 5,таким образом АКПП быстрей прогреется и соответственно срок её службы увеличится (рекомендация мастера по АКПП),резкие разгоны и прочие случаи насилия АКПП,особенно на холодную достаточно быстро приводят к поломке,кстати если долго стоите на одном месте,например в пробке,лучше перевести в положение N,для того чтобы лишний раз коробка не перегревалась.
3.На 140-м устанавливалось три варианта АКПП:
1.Гидромеханическая 4-х ступенчатая примерно до 94 года,это самая надежная и неубиваемая,а также в случае смерти,самая дешевая в ремонте примерно 50 тыс руб.
2.Гидромеханическа 5-ти ступенчатая примерно до 97 года,это самая капризная и очень дорогая в ремонте,примерно 90 тыс руб,но если обращаться аккуратно см п2,то прослужит долго.
3.5-ти ступенчатая с электронным управлением, с конца 96 года и до конца выпуска модели,достаточно надежная,прощает ошибки,но в ремонте тоже не дешевая,тоже где то 70-90 тыс руб.
Вот три варианта,каких то конкретных болячек у каждой из них нет.
4.Чистая правда,масло надо менять каждые 60 000км,и не забыть поменять фильтр АКПП,стоимость примерно 8000 руб.

Автор:  Денис К [ 14-03, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько по времени она служит если нормально ее эксплуатировать у меня пробег пока только 55 300 км. Масло я менял как купил и поменял когда потек сальничек где-то в 35 000км. но вот фильтр по моему не менял... Стоит ли менять в 60000км или можно до 70 000км покататься? Спосибо!

Автор:  Admin [ 14-03, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

250-300 тыс км при правильной эксплуатации,фильтр лучше поменять,я правда не знаю,а есть ли он в вашей коробке,но в любом случае до 70 тыс я думаю можно доездить.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/