Mercedes140-Club

Текущее время: 28-04, 06:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:10 
w-100 писал(а):
Малышев Андрей писал(а):
... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и

Слишком мал тот мотор, который уган.....ен.
С этой фразой, категорически не согласен :evil:.
На дороге ущербным себя не чувствуешь.
БМВ рвёт 735 как тузик грелку.
Шильд на крышке 500, 600 это наш российский минталитет. (ПОНТЫ)
Бери 3.2 и не парся, я ездил на 4.2 поэтому есть с чем сравнить, все взвесил и понял, что движок 3.2 самый оптимальный.


Леха......а 5.0 все таки лучше :P :P :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:19 
edo писал(а):
Леха......а 5.0 все таки лучше Razz Razz Razz

ЧЕМ? :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:24 
w-100 писал(а):
edo писал(а):
Леха......а 5.0 все таки лучше Razz Razz Razz

ЧЕМ? :evil:

Не невричай ты так :P :P :P ....ну как чем....ВСЕМ :ROFL: :ROFL: :ROFL: .....и по динамике,и по долговечности движка.....да и расход больше всего на 2-3 литра чем у 3.2 :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:38 
edo писал(а):
Не невричай ты так Razz Razz Razz ....ну как чем....ВСЕМ ROFL ROFL ROFL .....и по динамике,и по долговечности движка.....да и расход больше всего на 2-3 литра чем у 3.2 Yahoo! Yahoo! Yahoo!


Соглашусь только с одним, чем брать 4.2 однозначно лучше 5 литров.
Все что выше не аргумент.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:40 
w-100 писал(а):
edo писал(а):
Не невричай ты так Razz Razz Razz ....ну как чем....ВСЕМ ROFL ROFL ROFL .....и по динамике,и по долговечности движка.....да и расход больше всего на 2-3 литра чем у 3.2 Yahoo! Yahoo! Yahoo!


Соглашусь только с одним, чем брать 4.2 однозначно лучше 5 литров.
Все что выше не аргумент.

Ну ведь согласился :wink: :wink: :wink: :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:43 
edo писал(а):
Ну ведь согласился Wink Wink Wink Smile


(чем брать 4.2 однозначно лучше 5 литров.)

Как видишь, нет.

А между этими моторами и 3.2 . ЛУЧШЕ 320 :x


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:46 
w-100 писал(а):
edo писал(а):
Ну ведь согласился Wink Wink Wink Smile


(чем брать 4.2 однозначно лучше 5 литров.)

Как видишь, нет.

А между этими моторами и 3.2 . ЛУЧШЕ 320 :x


Не злись :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:48 
edo писал(а):
Не злись Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Не злюсь. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 21:53 
w-100 писал(а):
edo писал(а):
Не злись Yahoo! Yahoo! Yahoo!

Не злюсь. :D


Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-10, 22:41 
Лучший вариант двигателя - обдуманный выбор автора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 00:23 
Не в сети
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 11:38
Сообщения: 1586
Откуда: Москва,Фили
3.2 и не е...т,лучший мотор...

_________________
Mercedes-Benz W140/320 '95
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 13:02 
w-100 писал(а):
Малышев Андрей писал(а):
... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и

Слишком мал тот мотор, который уган.....ен.
С этой фразой, категорически не согласен :evil:.
На дороге ущербным себя не чувствуешь.
БМВ рвёт 735 как тузик грелку.
Шильд на крышке 500, 600 это наш российский минталитет. (ПОНТЫ)
Бери 3.2 и не парся, я ездил на 4.2 поэтому есть с чем сравнить, все взвесил и понял, что движок 3.2 самый оптимальный.


1. Рвет или нет, вопрос спорный, может мой плохо едет (не на все 100%).

2. Про шильд согласен - ПОНТЫ!

3. По ощущениям 3,2 ущербным не назовешь, очень бодро крутится и для города оптимально. Конечно на трассе где объем и запас мощности играет роль 5 и 6 конечно лучше.

4. Но надо учитывать, что 85% жители мегаполиса проводят в городе и пробках, совсем не важно какой мотор!!!, а вот ремонт и обслуживание - умножаем на 2 и ЭТО ФАКТ!!!

Так что ИМХО - 3,2 оптимальный выбор по всем позициям - сам себе такой хочу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 13:06 
Малышев Андрей писал(а):
5 литров очень много кушает:) и налог... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и, скорее всего, его выкручивали до звона. но 5- слишком большой. и, наверняка, существенно дороже в обслуживании.
Кстати, по поводу налога- все исправно платят за свои 320 кобыл или все же...?


Ошибочное мнение, что 3,2 крутят до упора, а 6 литров нет.

У меня был и Кадилак 6,3, и Каен GTS, и Дискавери 2,7 дизель, всех в хвост и гриву!!!

И что удивительно всегда вроде как мало :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 14:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
edo писал(а):
w-100 писал(а):
Малышев Андрей писал(а):
... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и

Слишком мал тот мотор, который уган.....ен.
С этой фразой, категорически не согласен :evil:.
На дороге ущербным себя не чувствуешь.
БМВ рвёт 735 как тузик грелку.
Шильд на крышке 500, 600 это наш российский минталитет. (ПОНТЫ)
Бери 3.2 и не парся, я ездил на 4.2 поэтому есть с чем сравнить, все взвесил и понял, что движок 3.2 самый оптимальный.


Леха......а 5.0 все таки лучше :P :P :P


Слава (комфолайн), Андрюха 7,3!
:twisted: Где вы?
Люди не могут разобраться, какой мотор 140-му к лицу? :D :lol: :ROFL:
Мож поучавствуем в обсуждении :D :lol: :ROFL: , а то как-то совсем
не упоминается про ШЕСТИСОТЫЕ)))))
Самый лучший, легендарный, перекочевавший с самолета - 12-ти цилиндровый, 6-ти литровый! А сколько наворотов в стоке идет с этим мотором))))))))))
Да и не было до этого таких моторов на стоковых авто!
Шестисотый - легенда!

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 14:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-05, 16:55
Сообщения: 1467
Откуда: Москва
rs515 писал(а):
Малышев Андрей писал(а):
5 литров очень много кушает:) и налог... хотя, 3,2, я понимаю, слишком мал и, скорее всего, его выкручивали до звона. но 5- слишком большой. и, наверняка, существенно дороже в обслуживании.
Кстати, по поводу налога- все исправно платят за свои 320 кобыл или все же...?


Ошибочное мнение, что 3,2 крутят до упора, а 6 литров нет.

У меня был и Кадилак 6,3, и Каен GTS, и Дискавери 2,7 дизель, всех в хвост и гриву!!!

И что удивительно всегда вроде как мало :wink:


Правильно, Серега! Потому что у тебя пока не было 140-го с шестью литрами, иначе с твоей манерой езды "в хвост и в гриву" пришлось бы ездить только ночью и по Новой Риге, Москва уже 6-ть баллов)))))))))))))))
В хвост и в гриву на 6-ти литрах едешь со светофора, когда умываешь вышеуказанные машины)))))))))))))))Угроза в городе исходит только от битурбовых объемников, а на них обычно возят "тело", оно не любит перегрузок)))))))))))))))))))

_________________
Любишь кататься, люби и катайся)
MERCEDES-BENZ W140 Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB