Mercedes140-Club http://mercedes140-club.ru/ |
|
Проблема с S500. http://mercedes140-club.ru/topic857.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ESKABAR [ 20-01, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с S500. |
а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?) кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от +1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно.. может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито.. |
Автор: | ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 20-01, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
расходомер отключи и попробуй заводить. давление в рампе померяй. заслонку почисть. |
Автор: | ESKABAR [ 21-01, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
я завёлся, свечи новые воткнул ngk и с полоборота! но всё равно хочу проверить всё, расходомер это по середине мотора круглый колодец с сеткой? и по давлению в рампе рампа это я так понимаю - топливная магистраль? или что.. и где заслонка? взарание благодарен! |
Автор: | Joachim Peiper [ 21-01, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
заслонка под расходомером.Если завёлся,я бы в расходомер и заслонку не лез.ИМХО. Давление меряется на рампе,там предусмотрено куда вкрутить манометр.Увидишь. |
Автор: | Joachim Peiper [ 21-01, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с S500. |
ESKABAR писал(а): а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?)
кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от +1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно.. может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито.. Проходил подобное уже несколько раз при -20 -25.Этой зимой один раз тоже уже было.Не заводилась,свечи чёрные и сырые.Снимаю-чищу-сушу-вкручиваю обратно.Снова не заводится,снова чёрные-сырые.Неделю стояла.Когда потеплело до -10,поставил старые свечи и машина завелась.Заказал новые,а пока катаюсь так, и проблемы больше не было пока.Прошлой зимой пару раз так же было.Один раз в тёплый гараж ставил на сутки,потом завёл. Непонятно,что за трабл.Не первый раз встречаю подобные вопросы на форумах от владельцев М119.Мож перемерзает там что нибудь иногда? |
Автор: | 78rus [ 21-01, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе |
Автор: | дмитрий-электросталь [ 21-01, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
78rus писал(а): думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе День, а разве не двух контактный датчик отвечает за запуск холодного мотора?
|
Автор: | 78rus [ 21-01, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
двухконтактный - для включения электро-вентиляторов |
Автор: | ESKABAR [ 21-01, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
78rus писал(а): думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе
а где находиться датчик ? если не сложно.. |
Автор: | ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 22-01, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
они все в ряд находятся, у термостата. только не в нем дело, на мой скромный взгляд. |
Автор: | Joachim Peiper [ 22-01, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какие мысли? |
Автор: | ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 22-01, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
во 2 мессаге мои мысли |
Автор: | ESKABAR [ 23-01, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
и этих свечек на три дня хватило ( где расходомер отключить подскажите? Буду благодарен! я думаю человек легенда знает толк... заказал резиновые колечки на форсунки, с двух бенз. подтикает в общем машина встала опять,сколько в таком состоянии примерно мой авто оценивается ? |
Автор: | ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 23-01, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
расходомер под корпусом воздушных фильтров, посередине ближе к лобовому. металлический цилиндр с круглым разъемом. |
Автор: | Joachim Peiper [ 25-01, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а): во 2 мессаге мои мысли
расходомер?Ну ты злодей А что,трабл с ним при оч холодном пуске наблюдается?Например сейчас около -20,у меня заводится нормаль.И в остальном никак не проявляется.Расход как положено,ХХ и т.п. в норме.Говорю,трабл какой то приходящий. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |