Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

Проблема с S500.
http://mercedes140-club.ru/topic857.html
Страница 1 из 2

Автор:  ESKABAR [ 20-01, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с S500.

а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?)
:-) кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от
+1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно..
может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито..

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 20-01, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

расходомер отключи и попробуй заводить.
давление в рампе померяй.
заслонку почисть.

Автор:  ESKABAR [ 21-01, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

я завёлся, свечи новые воткнул ngk и с полоборота! но всё равно хочу проверить всё, расходомер это по середине мотора круглый колодец с сеткой? и по давлению в рампе рампа это я так понимаю - топливная магистраль? или что.. и где заслонка?
взарание благодарен!

Автор:  Joachim Peiper [ 21-01, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

заслонка под расходомером.Если завёлся,я бы в расходомер и заслонку не лез.ИМХО.
Давление меряется на рампе,там предусмотрено куда вкрутить манометр.Увидишь.

Автор:  Joachim Peiper [ 21-01, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с S500.

ESKABAR писал(а):
а именно - 5 дней назад машина не завелась (S500 W140 1993) посадил аккумулятор (новый BOSCH 100) погрузил на эвакуатор отвёз в тех. центр там поменял свечи (BOSCH FR8DC +6) машина немного покрутила стартером потроила и завелась,ездил 3 дня,машина немного с перебоями при прогреве работала, сегодня вот опять подводит: выкрутил свечки там наблюдаю что они сильно закопчённые(за три дня!?) почистил прокалил над газом, аккумулятор под-зарядил, пробую заводить , крутит немного схватывает, но не заводит. Опят выкрутил свечи а они в бензине (?) и золятор на одной из восьми свечек немного с дефектом или что с ним (?)
:-) кто может что посоветовать? (колебание погоды в эти дни было от
+1 до -17.) Может катушки с бегунками? провода менял недавно..
может бензин шляпа? Или может быть это из за масла моторного мне пора менять его уже.. 5 на 40 Mobil залито..

Проходил подобное уже несколько раз при -20 -25.Этой зимой один раз тоже уже было.Не заводилась,свечи чёрные и сырые.Снимаю-чищу-сушу-вкручиваю обратно.Снова не заводится,снова чёрные-сырые.Неделю стояла.Когда потеплело до -10,поставил старые свечи и машина завелась.Заказал новые,а пока катаюсь так, и проблемы больше не было пока.Прошлой зимой пару раз так же было.Один раз в тёплый гараж ставил на сутки,потом завёл.
Непонятно,что за трабл.Не первый раз встречаю подобные вопросы на форумах от владельцев М119.Мож перемерзает там что нибудь иногда?

Автор:  78rus [ 21-01, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе

Автор:  дмитрий-электросталь [ 21-01, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе
День, а разве не двух контактный датчик отвечает за запуск холодного мотора?

Автор:  78rus [ 21-01, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

двухконтактный - для включения электро-вентиляторов

Автор:  ESKABAR [ 21-01, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

78rus писал(а):
думаю трабл кроется в датчике температуры ОЖ (четырех контактном) именно он регулирует состав смеси при запуске , прогреве, и работе

а где находиться датчик ? если не сложно..

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 22-01, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

они все в ряд находятся, у термостата.
только не в нем дело, на мой скромный взгляд.

Автор:  Joachim Peiper [ 22-01, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

а какие мысли? 8)

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 22-01, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

во 2 мессаге мои мысли :twisted:

Автор:  ESKABAR [ 23-01, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

и этих свечек на три дня хватило ( где расходомер отключить подскажите? Буду благодарен! я думаю человек легенда знает толк...

заказал резиновые колечки на форсунки, с двух бенз. подтикает
в общем машина встала опять,сколько в таком состоянии примерно мой авто оценивается ?

Автор:  ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА [ 23-01, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

расходомер под корпусом воздушных фильтров, посередине ближе к лобовому.
металлический цилиндр с круглым разъемом.

Автор:  Joachim Peiper [ 25-01, 03:57 ]
Заголовок сообщения: 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА писал(а):
во 2 мессаге мои мысли :twisted:


расходомер?Ну ты злодей :smile: А что,трабл с ним при оч холодном пуске наблюдается?Например сейчас около -20,у меня заводится нормаль.И в остальном никак не проявляется.Расход как положено,ХХ и т.п. в норме.Говорю,трабл какой то приходящий.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/