Mercedes140-Club
http://mercedes140-club.ru/

философские размышления
http://mercedes140-club.ru/topic98.html
Страница 4 из 5

Автор:  Organaft [ 08-12, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще w124 e300td года 1993-1995 жиого взять реально? и стоит ли он того?
e280 и е320 бензин однозначно нет-налоги жуткие.
Мне чтоб не намного хуже ауди сотки 2.6 ехало-меня это устраивает.
мало отзывов про него.

Автор:  Organaft [ 18-12, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

да и S320 наверно тоже нет-не едет он совсем.
да и уж очень запчасти и ремонт дорогие.
слишком большой.
быть может 190ый или 124 или Т124.
жалко только то,что их живых почти не осталось.
да и не очень охота ковырямбу постоянно.

Автор:  Admin [ 19-12, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

S320 едет вполне нормально,запчасти стоят не так дорого,как кажется,что касается размера,чем больше машина тем она безопаснее!

Автор:  gasgas [ 01-01, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Леха писал(а):
S320 едет вполне нормально,запчасти стоят не так дорого,как кажется,что касается размера,чем больше машина тем она безопаснее!

поддерживаю

Автор:  Maybach97 [ 07-01, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

Organaft писал(а):
Для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

А ты обладатель сего пипелаца?
Чего он в обслуге обходится на практике, что ломается?
Смотрел ценник на запчасти-порой что то заоблачное (ужос).
Как он по сравнению с W126 ?


Ну как ездить будешь У меня был 126/280.
У меня с пробегом 100 км в среднем в день уходило 10-15 т.р. в месяц. Разборов стало маловато на них, да и запчасти там уже не те как раньше. Так что имей виду, что придется тебе на новые тратиться. Цены на них, процентов на 10 меньше чем на 140, а в некоторых случаях и дороже. Живой 126 стоит как же как и 140. Так что подумай что брать. Мой совет тебе. Лучше возьми за эти деньги 201/190 дизель. Вот эта машина тебя порадует по расходам на топливо и т.д. Не пожалеешь.

Автор:  Organaft [ 16-01, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос для Лёхи:
как ведёт себя акпп?
у тебя гидопневматическая или с электронным управлением?
заметны ли переключения передач?

Автор:  Organaft [ 08-05, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Блин!
хочу Цшку!!

Автор:  Admin [ 08-05, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Organaft писал(а):
Блин!
хочу Цшку!!


Не ну а что,нормальный вариант для начала,бери только в 202-м кузове,их пока достаточно в хорошем состоянии и по приемлемым ценам,у меня тоже одно время было желание купить С на зиму.

Автор:  Admin [ 08-05, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Organaft писал(а):
Вопрос для Лёхи:
как ведёт себя акпп?
у тебя гидопневматическая или с электронным управлением?
заметны ли переключения передач?


У меня гидромеханическая,с электроным управлением пятой передачей,индекс 722,5,перключения не много чувствуются,так как пробег уже за 200 тыс и есть некоторый износ,но диагностика показала что ни чего страшного в этом нет.
Коробки с полностью электронным управлением индекс 722,6 переключают более плавно,и как это не удивительно по словам специалистов надежнее чем моя,и ремонт стоит столько же.

Автор:  Organaft [ 03-06, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Чисто теоретически, что думаете, коллеги? покупать пока не буду-денег вообще нет, но на будущее...
звонить пока не звонил.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6078347-bd7b.html

Автор:  Admin [ 03-06, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Уставший он,причем большей частью скорее всего по технической части,по кузову вроде ржы не видно,только арка задняя правая замята,американец-минус,колхоз ввиде саморезов в листве-жесть полная,в живую видимо будет еще хуже чем на фото,фоток салона нет,вообще ездить будет,это же 140-й,да и до ума довести конечно можно,но придется еще столько же вложить.

Автор:  Organaft [ 14-06, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

усталость,
т.е. какое то время поездит а потом начнёт сыпаться.


а что то вроде этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6118213-b6d0.html

Автор:  Admin [ 14-06, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Такое впечатление,что это таже машина,что была по первой ссылке,во всяком случае листва тоже прикручена саморезами,но если и другая то состояние не лучше,и вообще на дизельные машины,лучше вообще не смотреть,так как если выйдет из строя ТНВД,то стоимость ремонта будет крайне велика,и мое мнение дизель на машине представительского класса это не правильно!

Автор:  Organaft [ 15-06, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

плохо.

жалко что их так мало. и все такие убитые.
хочу дизель, по многим критериям.
для меня концепция- поездить, потом потихоньку всё причёсывать осталась. мне нравятся работы по ремонту иностранных авто(хобби).да и тем более, когда ставишь новые детали- вдвойне приятно. с удовольствием капаюсь в машине друга (ауди 100 93г).
да и тем более налоги опять подняли и будут поднимать.а ездить я буду не очень много.


а из бензина порекомендуете 320 или 500?
бензинкуне не хочу. по многим критериям.
да, тнвд -дорого. в сборе от 46 до 74 тыр.новый.как кажет экзист.
ремонт видимо дешевле.
хотя в принципе даже полная капиталка с гильзовкой и тд меня не сильно пугает.зато появляется в своём пользовании абсолютно надёжный мотор с характеристиками почти нового.
всё что можно-сам сделаю-сборка разборка.
гильзовка, расточка, притирка и тд - сдавать в сервис, и то по усмотрению и с контролем.

тем более новый тнвд и всё остальное это ещё мб 400 тысяч хорошей езды.это авто на 10-15 лет

даа... так и получается- стосорокет в идеале это поллимона.

Автор:  comfoline [ 15-06, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Organaft, мне думается с твоими критериями поиска придётся w140 долго искать в хорошем состоянии. Моё мнение хорошие (не убитые до конца авто) как правило были в организациях. И деньги на их состояние не жалели. Я себе брал w140 с заказ нарядами на 900000 р. Да и по состоянию те, что ты показывал кроме как "колхоз" назвать сложно. У первой после лобового левый глаз просел. Бампер криво стоит. Оторваны очистители фар, листва на саморезах. Хром сзади кто-то на улице отдирал. Это говорит только об одном: у хозяина не было денег содержать в надлежащем состоянии авто, платить за ночную стоянку, за ремонт. Более чем уверен по внутренностям косяки закрывались подобным способом - "Бюджетно" По-второму авто тоже самое. Да и с теми кто на транзитах я вообще не связывался бы.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/