Mercedes140-Club

Текущее время: 02-05, 10:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 12:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-11, 14:54
Сообщения: 791
Откуда: Западная Беларусь
Лечение твоей проблемы заключается лишь в замене гидроколец (типа манжеты, но не резиновые и с разрезом) на сервоприводе тормоза В1 ( тот который ближе к маховику), который можно извлеч, извернувшись, и не снимая коробас с авто.

_________________
Ссылка на новый форум http://mercedes-w140.ru/forum/index.php
Площадка новая, компания та же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 21:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-07, 00:17
Сообщения: 246
Откуда: New York (NY)
Дима писал(а):
Ну, не знаю, у меня вот такой щуп http://mercedes-w140.flyfolder.ru/topic762.html


не у меня щуп совсем другой, у тебя походу поновее машина, кстати с утра проверил масло там этого масла просто очень много выше уровня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 21:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-09, 09:28
Сообщения: 362
Откуда: мск
Дима писал(а):
Лечение твоей проблемы заключается лишь в замене гидроколец (типа манжеты, но не резиновые и с разрезом) на сервоприводе тормоза В1 ( тот который ближе к маховику), который можно извлеч, извернувшись, и не снимая коробас с авто.

когда нить и до клапанов доберусь. главное что бы не прогрессировало.

_________________
s300 td лучше мерсодизеля пока ни чего не придумали
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 21:47 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27-01, 22:28
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Есть сервисный щуп. Завтра напишу размеры, там размеры на холодную и гарячую. Уровень масла проверяется при температуре АКПП 80 градусов( это актуально при доливе масла, что-бы сальники невыдавило). Я смену масла на сухой и не текущей коробке делаю так: сливаю масло из АКПП и ГТ, меняю фильтр(обязательно) и прокладку поддона( никакого герметика), ести поддон продавлен в области крепления то выравниваю с помощью латунной пробивки и ровной пластины ( для плоскости). Затем заливаю масло исходя из объема слитого масла. Завожу мотор, на каждом режиме АКПП держу по 5 сек. , так 2 раза. После проверяю уровень щупом, если уровень низкий( в фильтре, в поддоне при промывке немного осталось), то незаливаю, потом делаю небольшую поездку, только потом выставляю уровень масла в АКПП( температура после всех этих манипуляций масла в АКПП как раз 80 градусов, пдюс минус 1-2 градуса). Щуп делается из любого тросика( например из тросика ручника) на тросике делаются насечки уровней и фиксируется длинна тросика( такой сервисный щуп подходит для 4,5,6 типов АКПП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 20:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 27-01, 22:28
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Прошу прощения за задержку с размерами( приболел и на работу неездил); общая длинна -1100мм, 1 уровень при температуре масла 25 градусов от начала щупа 10-20мм, 2 уровень при температуре масла 80 градусов от начала щупа 53-63мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB